Выбираем органайзер для Android

Изначально органайзером называли небольшую книжку, содержащую календарь, адреса и блокнот, куда заносилась важная информация о различных лицах и событиях. С развитием технологий, книжку стали заменять специальными программами для компьютеров и смартфонов, теперь органайзер не только запоминает информацию, но и охраняет её, и напоминает в нужный момент о необходимости совершить то или иное действие. Найти органайзер для Android труда не составит, их выбор велик и разнообразен.

Эти программы присутствуют на Маркете, многие можно найти в Интернете. Каждая из них обладает своими преимуществами. LeaderTask  умеет фильтровать задачи, группировать их по категориям и приоритетам, привязывать к GPS-месту, устанавливать необходимые виджеты. Apps Organizer  упорядочит и сгруппирует уже установленные записи и приложения, позволит создавать собственные группы с нестандартными иконками и названиями (в том числе на русском языке). Очень прост в использовании, хотя большая часть его версий и не имеет русского интерфейса.

Органайзер для Android Pocket Informant интегрирован с Android-календарём и отображает задачи на заданный период: год, месяц, день. Все события видны прямо в сетке календаря. Кроме того, каждое из них можно выделить определённым цветом, в зависимости от важности. Управлять своими делами и не пропустить важное мероприятие помогут и такие популярные программы, как Due Today, Canvas Memo, Jorte и другие. Органайзер MyShiftWork создан специально для людей работающих вахтовым методом, а Astrid — для тех, кому необходимо получать задания от близких через сервис Remember the milk.

 



@ @ 01.02.2012 @ Приложения

Похожие материалы

Отправить комментарий

Решите пример. Вы не спам робот? *

Top