Аналитики: лучшие iPad-программы обошли стороной пользователей ОС Android

Андроид и Эппл

Аналитики пришли к выводу, что 30 процентов из 50 лучших приложений, разработанных специально для iPad, вообще лишены Android-версий. Причина, по их мнению, заключается в следующем: большая часть программ разрабатывалась именно для «яблочников», а их конкуренты получали софт по остаточному принципу. Словом, их в очередной раз обделили, и в войне двух корпораций-монстров снова пострадали рядовые пользователи.

Обратимся к цифрам

Сейчас рассмотрим результаты, к которым пришли специалисты, в числовом аспекте:

  • 30% — именно столько игр не адаптированы под другую платформу;
  • 18 5 – их можно найти в Google Play, но пользоваться с комфортном получится вряд ли. Дело в том, что они, в лучшем случае, созданы для смартфонов, а значит, их изображение будет лишь растянуто под диагональ экрана планшетника. Согласитесь, на качестве это отразится отнюдь не лучшим образом.

В чем причина несправедливости?

Об ориентировании на «яблочко» мы уже упоминали. Но исследователи называют еще одну причину. Дело в том, что в пресловутом виртуальном маркете собрано огромное множество бесплатных программ, которые занимают львиную долю контента. Опытным пользователям не нужно объяснять, что это значит, а для новичков отметим, что отсутствие платы обозначает:

  • ограниченную пользовательскую поддержку или полное ее отсутствие;
  • обилие раздражающей рекламы;
  • весьма урезанную функциональность.

Совершенно логично, что среди всего этого мусора размещать стоящие вещи не так уж выгодно. Да и юзеры при наличии платных приложений, с большой долей вероятности, будут отдавать предпочтение их «даровым» аналогам. И не из-за жадности, а ввиду неудобства произведения оплаты. Поэтому адаптация и теряет смысл.

А что дальше?

С учетом увеличения популярности продуктов Android можно предположить, что среди их владельцев будет нарастать недовольство. Что могут посоветовать ученые корпорации Google? Прежде всего, уделить максимум внимания повышению качества, а также надежности и удобства электронных платежных систем. Это повысит заинтересованность как потребителей, так и производителей.



@ @ 17.08.2013 @ Новости

Похожие материалы

Отправить комментарий

Решите пример. Вы не спам робот? *

Top